ФАС РФ: ситуация с нарушением ОАО «РЖД» антимонопольного законодательства качественно меняется.

В последнее время наметилось качественное улучшение ситуации, когда ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) в добровольном порядке устраняет нарушения антимонопольного законодательства в ходе рассмотрения дел Федеральной антимонопольной службой, сообщили АБН (www.abnews.ru) в пресс-службе ФАС России. Об этом заявил заместитель руководителя ФАС России Анатолий Голомолзин, выступая в конце мая на сетевом совещании ОАО «РЖД».
Заместитель руководителя антимонопольного ведомства полагает, что это связано с тем, что наметились конкретные решения по дальнейшему реформированию железнодорожного транспорта. В этих условиях у ОАО «РЖД» появляется возможность и необходимость зарабатывать не только на перевозках, но и на капитализации компании.
По мнению Анатолия Голомолзина, для того чтобы «зарабатывать на капитализации», компании нужно себя позиционировать как участника рынка.В последнее время наметилось качественное улучшение ситуации, когда ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) в добровольном порядке устраняет нарушения антимонопольного законодательства в ходе рассмотрения дел Федеральной антимонопольной службой, сообщили АБН (www.abnews.ru) в пресс-службе ФАС России. Об этом заявил заместитель руководителя ФАС России Анатолий Голомолзин, выступая в конце мая на сетевом совещании ОАО «РЖД».
Заместитель руководителя антимонопольного ведомства полагает, что это связано с тем, что наметились конкретные решения по дальнейшему реформированию железнодорожного транспорта. В этих условиях у ОАО «РЖД» появляется возможность и необходимость зарабатывать не только на перевозках, но и на капитализации компании.
По мнению Анатолия Голомолзина, для того чтобы «зарабатывать на капитализации», компании нужно себя позиционировать как участника рынка. Это возможно лишь в условиях развитой рыночной среды, когда на рынке существуют условия для деятельности множества независимых игроков. «Необходимо не только преобразовывать внутреннюю структуру ОАО «РЖД», но при этом стремиться к работе этого холдинга в условиях рынка. Дочерние предприятия ОАО «РЖД» могут привлекать с фондовых рынков, в том числе путем размещения IPO, значительные финансовые ресурсы, направляя их на развитие и обновление основных производственных средств», — считает замглавы ФАС России.
«Решения, которые принимаются по вопросам создания ТрансКонтейнера и Рефсервиса, учитывают ситуацию, связанную с необходимостью повышения конкурентоспособности российских железных дорог на внешнем рынке. Тем не менее, конкуренция на внешних рынках не может существовать в отрыве от создания конкурентных условий на внутреннем рынке», — уверен Анатолий Голомолзин.

Автор:

Новости партнеров