ГЦРР приглашает на открытие II Съезда транзитной рекламы (пресс-релиз).

30 июня в 16.30 на причале Пассажирского порта (Октябрьская наб., 31) состоится торжественное открытие II Съезда транзитной рекламы. Участников Съезда поприветствуют Александр Кадыров, директор ГУП «Городской центр размещения рекламы» и Кира Эпина, директор компании «062-Реклама» — организатор мероприятия. Местом проведения II Съезда выбран четырехпалубный теплоход «Виссарион Белинский», который совершит речной круиз по иcторическому маршруту: Санкт-Петербург — о. Валаам — Санкт-Петербург.
Напомним, что I Съезд транзитной рекламы прошел в Санкт-Петербурге в июле 2005 года. В нем приняли участие более 300 представителей крупнейших рекламных и медиа-баинговых агентств из Санкт-Петербурга, Москвы, из регионов РФ.30 июня в 16.30 на причале Пассажирского порта (Октябрьская наб., 31) состоится торжественное открытие II Съезда транзитной рекламы. Участников Съезда поприветствуют Александр Кадыров, директор ГУП «Городской центр размещения рекламы» и Кира Эпина, директор компании «062-Реклама» — организатор мероприятия. Местом проведения II Съезда выбран четырехпалубный теплоход «Виссарион Белинский», который совершит речной круиз по иcторическому маршруту: Санкт-Петербург — о. Валаам — Санкт-Петербург.
Напомним, что I Съезд транзитной рекламы прошел в Санкт-Петербурге в июле 2005 года. В нем приняли участие более 300 представителей крупнейших рекламных и медиа-баинговых агентств из Санкт-Петербурга, Москвы, из регионов РФ. В этом году, помимо крупных российских агентств, во II Съезде ТР примут участие представители компаний из Англии, Бельгии, Китая, Франции, Болгарии.
В частности, свое участие во II Съезде ТР подтвердил Том Годдард — исполнительный директор английской компании Viacom Outdoor International. Сегодня Viacom Outdoor является подразделением холдинга CBS Corporation — четвертой по величине компании медиа-продаж в мире, и третьей по величине — в области наружной рекламы. Холдинг CBS активно инвестирует в телевидение, радио, типографии и наружную рекламу. Наряду с Viacom outdoor холдинг владеет CBS TV, Paramount TV, CBS Radio.
В ходе Съезда будут проведены две конференции и несколько круглых столов. На конференциях будут обсуждаться проблемы мировых тенденций развития рекламы на транспорте, вопросы транзитной рекламы в Москве и Санкт-Петербурге, а также в регионах РФ. Кроме того, предполагается обсудить темы развития новых технологий в транзитной рекламе, разработки методик оценки эффективности рекламы на транспорте, а также ее новых видов.
В этом году, благодаря поддержке ГУП ГЦРР, съезд выходит на более высокий, общегородской уровень. Напомним, что год назад ГЦРР были переданы полномочия по заключению договоров на размещение рекламы в метрополитене, и следующим, ожидаемым шагом со стороны городской администрации может быть передача ГЦРР контрольных функций за транзитной рекламой.
Справка
Транзитная реклама (ТР) включает в себя рекламу на следующих видах городского наземного общественного транспорта: автобусы, троллейбусы, трамваи, экскурсионные корабли, дебаркадеры (причалы). Помимо размещения рекламы на бортах транспортных средств, существует такое направление ТР как внутрисалонная реклама (стикеры, ТВ-реклама, бегущая строка и т.д.).
По данным «Эспар-аналитик», в 2005 году оборот рынка транзитной рекламы в Санкт-Петербурге составил 10 млн. долларов, а в 2006 году он вырастет до 12 млн. долларов.

Новости партнеров