Россия и Украина создали СП по производству самолетов «Руслан»

Российская группа компаний Волга-Днепр и украинская компания ОАО Мотор Сич создали совместное предприятие (СП) — Управляющую компанию ОАО Грузовые летательные аппараты — для восстановления серийного производства самолетов Ан-124-100 «Руслан».
Как сообщил сегодня, 22 января, на пресс-конференции президент группы компаний Волга-Днепр Алексей Исайкин, управляющая компания будет выполнять курирующие и организаторские функции при реализации проекта.
По его словам, для реализации проекта потребуется $500 миллионов. «Изначально, согласно бизнес-плану, предполагалось, что инвестиции в проект составят $400 миллионов, однако позже выяснилось, что потребуется большая сумма», — сказал Исайкин.
Он также отметил, что доли Волга-Днепр и Мотор Сич на первоначальном этапе составят 59% и 41% соответственно.
Ранее сообщалось, что Россия и Украина договорились о постройке двух самолетов Ан-124-100 «Руслан».
Такое решение было принято по итогам российско-украинских переговоров с участием руководРоссийская группа компаний Волга-Днепр и украинская компания ОАО Мотор Сич создали совместное предприятие (СП) — Управляющую компанию ОАО Грузовые летательные аппараты — для восстановления серийного производства самолетов Ан-124-100 «Руслан».
Как сообщил сегодня, 22 января, на пресс-конференции президент группы компаний Волга-Днепр Алексей Исайкин, управляющая компания будет выполнять курирующие и организаторские функции при реализации проекта.
По его словам, для реализации проекта потребуется $500 миллионов. «Изначально, согласно бизнес-плану, предполагалось, что инвестиции в проект составят $400 миллионов, однако позже выяснилось, что потребуется большая сумма», — сказал Исайкин.
Он также отметил, что доли Волга-Днепр и Мотор Сич на первоначальном этапе составят 59% и 41% соответственно.
Ранее сообщалось, что Россия и Украина договорились о постройке двух самолетов Ан-124-100 «Руслан».
Такое решение было принято по итогам российско-украинских переговоров с участием руководителей авиационных и авиапромышленных компаний России и Украины, которые прошли 15 декабря 2006 года в Киеве. Производство Ан-124-100 было остановлено в начале 1990-х годов.
Модернизированный самолет будет строиться на ульяновском филиале Авиационного научно-технического комплекса (АНТК) имени Антонова (Украина) при российском ЗАО Авиастар-СП (Ульяновск). Стороны договорились модернизировать Ан-124, в частности, в части обеспечения ресурса по налету не менее чем 60 тысяч летных часов.
В самолете также будет произведена замена навигационно-пилотажного комплекса, позволяющая выполнять перспективные требования Международной организации гражданской авиации (ICAO) и существенно сократить количество членов экипажа. Кроме того, грузоподъемность Ан-124 будет увеличена до 150 тонн, сообщает РИА Новости.
Самолет Ан-124 «Руслан» был создан в КБ имени Антонова в 1982 году. Его модификации Ан-124-100 и Ан-124-100М-150 выпускались в Киеве и Ульяновске до 1995 года. При взлетном весе около 400 тонн «Руслан» может перевозить груз весом до 150 тонн на расстояние более 3 тысяч километров.
Авиакомпания Волга-Днепр является одним из крупнейших эксплуатантов самолетов Ан-124 «Руслан».

Автор:

Новости партнеров