Закрыть

Эксперт объяснил, почему маркетплейсам не удается полностью вытеснить ТЦ

Показатель посещаемости торговых центров сохраняется на уровне 80%. Их актуальность не теряется несмотря на большую популярность маркетплейсов. Об этом в интервью АБН24 рассказал вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин.

1

Фото: freepik.com

«Несмотря на то, что посещаемость торговых центров до сих пор сохраняется в среднем в размере 80%, сейчас этот показатель стабилен. И, надо отметить, что на данный момент основным драйвером развития индустрии торговых центров являются развлекательные арендаторы и заведения общественного питания. Именно они привлекают трафик и выполняют роль магнитов», — отметил Люлин.

При этом, по мнению эксперта, рестораны и кафе в ТЦ не стесняются индексировать цены, следуя за ростом стоимости продуктов. Если говорить про другие составляющие, такие как аренда и заработные платы, то эти расходы также растут. 

«Можно оценить рост конечной цены в размере 15-20%», — уточнил собеседник издания.

При этом, люди продолжают ходить в ТЦ. Их востребованность не теряется несмотря на большое разнообразие маркетплейсов.

Эксперт заключил, что посещаемость общепита в торговых центрах сохраняется на высоком уровне. Что касается цен, то они, как правило, находятся на одном уровне.

Ранее в АБН24: эксперт Лачугин раскрыл ситуацию с заведениями общепита в РФ.

Новости партнеров