Концерты Мариинского театра прошли в Стокгольме.

С большим успехом в стокгольмском концертном зале «Бервалдхаллен» прошли концерты Валерия Гергиева и солистов Мариинского театра — Геннадия Беззубенкова, Олега Балашова и Евгения Никитина. В сопровождении симфонического оркестра Шведского радио здесь исполнялся третий акт оперы Рихарда Вагнера «Парсифаль».
Несмотря на то, что многие жители шведской столицы уехали на пасхальные праздники из города, в концертном зале собралось немало шведских ценителей классической музыки.
Свое последнее произведение, оперу «Парсифаль», великий Вагнер писал целых 37 лет. Оно пронизано мотивами языческой мифологии, средневекового эпоса, восточной философии и христианской мистики, которыми композитор увлекался в разные периоды жизни.
Лишь 10 лет назад «Парсифаль» вновь стал звучать со сцены Мариинского театра. Впервые в России опера, которая после премьеры в баварском Байройте в 1882 года попала под тридцатилетний запрет на исполнение, была представлена в 1913 году. После этого она не появляласьС большим успехом в стокгольмском концертном зале «Бервалдхаллен» прошли концерты Валерия Гергиева и солистов Мариинского театра — Геннадия Беззубенкова, Олега Балашова и Евгения Никитина. В сопровождении симфонического оркестра Шведского радио здесь исполнялся третий акт оперы Рихарда Вагнера «Парсифаль».
Несмотря на то, что многие жители шведской столицы уехали на пасхальные праздники из города, в концертном зале собралось немало шведских ценителей классической музыки.
Свое последнее произведение, оперу «Парсифаль», великий Вагнер писал целых 37 лет. Оно пронизано мотивами языческой мифологии, средневекового эпоса, восточной философии и христианской мистики, которыми композитор увлекался в разные периоды жизни.
Лишь 10 лет назад «Парсифаль» вновь стал звучать со сцены Мариинского театра. Впервые в России опера, которая после премьеры в баварском Байройте в 1882 года попала под тридцатилетний запрет на исполнение, была представлена в 1913 году. После этого она не появлялась в репертуаре российских театров в течение долгого времени.
Напомним, в прошлом году в Стокгольме Гергиеву была вручена престижная премия Королевской музыкальной академии Швеции Polar Music Prize, которую многие критики называют «Нобелевской премией в области музыки». Как отмечалось в решении оргкомитета, премия российскому дирижеру присуждена «за уникальную, зажигательную музыкальность, углубляющую и обновляющую отношение к великой традиции; за то, что в наше изменчивое время он сумел развить и укрепить художественное значение музыки для современного общества». В 2005 году Гергиев стал почетным дирижером симфонического оркестра Шведского радио.
Напомним, накануне под руководством Валерия Гергиева в Москве начался VI Пасхальный фестиваль, сообщает NEWSru.com

Автор:

Новости партнеров