Альфа-Банк получил награду «Креатив года» за кобрендовую карту Альфа-Банк — Cosmopolitan — Visa

Проект создания кобрендовой карты для женщин Альфа-Банк — Cosmopolitan — Visa удостоен награды «Креатив года» RETAIL FINANCE AWARDS 2007, учрежденной журналом The Retail Finance за достижения в области развития розничного финансового бизнеса в России. Победитель был определен по результатам голосования профессионального сообщества на сайте журнала The Retail Finance при участии редакционного комитета журнала.
Проект по выпуску карт для женщин Альфа-Банк — Cosmopolitan — Visa стартовал в феврале 2007 г. Этот банковский продукт разработан специально для аудитории молодых женщин и девушек и в соответствии с их потребностями и образом жизни. Карта может быть как кредитной, так и дебетовой и заменяет собой целый набор дисконтных карт и дает возможность делать покупки со скидками в магазинах-партнерах, салонах красоты, ресторанах и т.д.Проект создания кобрендовой карты для женщин Альфа-Банк — Cosmopolitan — Visa удостоен награды «Креатив года» RETAIL FINANCE AWARDS 2007, учрежденной журналом The Retail Finance за достижения в области развития розничного финансового бизнеса в России. Победитель был определен по результатам голосования профессионального сообщества на сайте журнала The Retail Finance при участии редакционного комитета журнала.
Проект по выпуску карт для женщин Альфа-Банк — Cosmopolitan — Visa стартовал в феврале 2007 г. Этот банковский продукт разработан специально для аудитории молодых женщин и девушек и в соответствии с их потребностями и образом жизни. Карта может быть как кредитной, так и дебетовой и заменяет собой целый набор дисконтных карт и дает возможность делать покупки со скидками в магазинах-партнерах, салонах красоты, ресторанах и т.д.
«Карта Альфа-Банк — Cosmopolitan — Visa демонстрирует абсолютно новый подход на российском рынке к созданию, позиционированию и продвижению банковского продукта для конкретной целевой аудитории. Два лидера из разных областей бизнеса создали уникальный и успешный продукт. На наш взгляд, успех проекта обусловлен многими факторами: детальными маркетинговыми исследованиями потребностей аудитории, точным выбором партнера, верным позиционированием продукта, постоянным развитием и обновлением программы. Мы стремились к креативности не только в «наполнении» продукта, но и в дизайне карты, маркетинговом и PR-продвижении, разработке специальных акций», — подчеркнул Сергей Малышев, начальник управления по развитию стратегического партнерства Альфа-Банка.
На сегодняшний день уже выпущено 25 тыс. карт Альфа-Банк — Cosmopolitan — Visa, половина из них — в регионах. Показательно, что для 25% держательниц — это первая карта в жизни. Во многом это объясняется высоким уровнем доверия со стороны потребителей к брендам-организаторам проекта. К концу текущего года планируется выпустить более 35 тыс. карт Альфа-Банк — Cosmopolitan — Visa в 30 городах России.
Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, торговое финансирование и управление активами.
Альфа-Банк является одним из крупнейших банков России по величине активов и собственного капитала. По данным аудированной финансовой отчетности (МСФО) за первое полугодие 2007 года, активы группы «Альфа-Банк», куда входят ОАО «Альфа-Банк», дочерние банки и финансовые компании, составили $17,1 млрд., совокупный капитал — $1,7 млрд., кредитный портфель за вычетом резервов — $11,8 млрд. Чистая прибыль по итогам первого полугодия 2007 года составила $115,6 млн.
В Альфа-Банке обслуживается более 51 тыс. корпоративных клиентов и более 2,6 млн. физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 280 отделений и филиалов банка, в том числе дочерние банки в Казахстане и Нидерландах и финансовая дочерняя компания в США.

Автор:

Новости партнеров