Объем продаж автомобилей иностранных производителей в России в январе-октябре 2007 года увеличился на 64% по сравнению с аналогичным периодом 2006 года и составил 1,3 млн. машин.
В октябре 2007 года было продано 154,6 тыс. иномарок, что на 55% больше, чем за аналогичный период 2006 года.
Самой популярной иностранной маркой в России за 10 месяцев стал Chevrolet (включая продажи автомобилей СП «GM-АвтоВАЗ») — продано более 151 тыс.Объем продаж автомобилей иностранных производителей в России в январе-октябре 2007 года увеличился на 64% по сравнению с аналогичным периодом 2006 года и составил 1,3 млн. машин.
В октябре 2007 года было продано 154,6 тыс. иномарок, что на 55% больше, чем за аналогичный период 2006 года.
Самой популярной иностранной маркой в России за 10 месяцев стал Chevrolet (включая продажи автомобилей СП «GM-АвтоВАЗ») — продано более 151 тыс. автомобилей, второе место занял Ford — 136,9 тыс. штук, на третьем месте — Toyota с продажами на уровне 121,8 тыс. автомашин.
Четвертое и пятое места заняли Hyundai и Nissan, продавшие в январе-октябре 112,2 тыс. и 93,3 тыс. автомобилей соответственно, сообщает РИА Новости.
Объем продаж иномарок в январе-октябре 2007г. увеличился на 64% до 1,3 млн. машин.
15:10, 12 ноября 2007
Самые важные новости дня одним сообщением
в нашей email-рассылке