Ан-148 получил разрешение на эксплуатацию.

Украинско-российский самолет Ан-148 сегодня получил сертификаты типа Межгосударственного авиационного комитета (МАК) и госавиаадминистрации Украины, разрешающие эксплуатацию этого лайнера.
Такие же документы выданы на маршевый двигатель к нему Д-436-148 и вспомогательную силовую установку Аи-450-МС.
Ан-148 — реактивный самолет нового поколения. Он предназначен для перевозки до 80 пассажиров на региональных маршрутах. Нишу в самолетах на 100 и более мест займет российский «Суперджет-100».Украинско-российский самолет Ан-148 сегодня получил сертификаты типа Межгосударственного авиационного комитета (МАК) и госавиаадминистрации Украины, разрешающие эксплуатацию этого лайнера.
Такие же документы выданы на маршевый двигатель к нему Д-436-148 и вспомогательную силовую установку Аи-450-МС.
Ан-148 — реактивный самолет нового поколения. Он предназначен для перевозки до 80 пассажиров на региональных маршрутах. Нишу в самолетах на 100 и более мест займет российский «Суперджет-100». Такое разделение поможет избежать ненужной конкуренции между этими двумя проектами.
В ходе сертификационных испытаний Ан-148 выполнил более 600 полетов общей продолжительностью свыше 1200 часов. Серийное производство самолета развернуто на заводах Украины и России. Подписаны контракты на поставку 41 такой машины, в том числе восьми в Казахстан. В создании самолета участвуют компании из 12 стран.
В церемонии передачи сертификата участвовали председатель парламента Украины Александр Мороз, украинский премьер Виктор Янукович, председатель МАК Татьяна Анодина, передает ИТАР-ТАСС.

Новости партнеров