В Санкт-Петербурге извозчики станут водителями. Пресс-релиз.

УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ — ПРЕСС-СЛУЖБА АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Информация Комитета по транспорту
25.07.07

Путешествие по Петербургу в каретах — один из излюбленных маршрутов туристов. Повозки прошлого меняют облик мегаполиса, словно бы возвращают на век или два назад, во времена императорских балов и керосиновых фонарей. Однако в современном Петербурге не только другой ритм жизни, но и другие скорости. Карета и автомобиль — не просто экипажи разных эпох, на дороге они могут мешать друг другу. Как согласовать действия водителей личных машин, общественного транспорта и гужевых повозок? По каким нормативам оценить уровень мастерства извозчиков? Как определить техническое состояние карет? Комитетом по транспорту в настоящее время разработан проект постановления, регламентирующий дополнительные требования к движению гужевых повозок (саней) в Санкт-Петербурге и призванный улучшить дорожную обстановку в целом по Санкт-Петербургу.
Водители часто жалуются на небезопаснУПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ — ПРЕСС-СЛУЖБА АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Информация Комитета по транспорту
25.07.07

Путешествие по Петербургу в каретах — один из излюбленных маршрутов туристов. Повозки прошлого меняют облик мегаполиса, словно бы возвращают на век или два назад, во времена императорских балов и керосиновых фонарей. Однако в современном Петербурге не только другой ритм жизни, но и другие скорости. Карета и автомобиль — не просто экипажи разных эпох, на дороге они могут мешать друг другу. Как согласовать действия водителей личных машин, общественного транспорта и гужевых повозок? По каким нормативам оценить уровень мастерства извозчиков? Как определить техническое состояние карет? Комитетом по транспорту в настоящее время разработан проект постановления, регламентирующий дополнительные требования к движению гужевых повозок (саней) в Санкт-Петербурге и призванный улучшить дорожную обстановку в целом по Санкт-Петербургу.
Водители часто жалуются на небезопасность движения в центре Петербурга из-за поездок карет. Экипажи из прошлого бывают непредсказуемы на дороге, их скорость в несколько раз меньше скорости автомобильного потока. Следствие этого — возникновение пробок на дорогах города. ПДД оговаривают сегодня лишь самые общие правила для гужевого транспорта. Предполагается, что повозки, ведомые лошадьми, могут находиться лишь там, где нет интенсивного автомобильного движения, на сельских дорогах, к примеру. В Петербурге ситуация иная. В ближайшее время в городе, в соответствии с федеральным законодательством, будут введены дополнительные требования, как к каретам, так и к извозчикам. В самом общем виде эти требования будут аналогичны тем, что предъявляются к автомобилистам и их средствам передвижения.
Во-первых, вскоре владелец будет обязан регистрировать карету, как и любую гужевую повозку. Данная процедура будет схожа с регистрацией личной машины. Будут выданы регистрационные знаки и другие необходимые документы. Во-вторых, особое внимание уделяется профессионализму извозчиков. Они должны будут сдавать экзамены и получать права, как и любой водитель на дороге. В-третьих, особое внимание будет уделяться «здоровью» «лошадиных сил». Владельцы животных обязаны заботиться о состоянии их здоровья.
Движение гужевых повозок (саней), именно в эту категорию попадают кареты в соответствии с ПДД, на оживленных магистралях предполагается оптимизировать и усовершенствовать, используя специальные дорожные знаки для «водителей карет».
Кареты из Петербурга не исчезнут, запрещать их движение полностью никто не собирается. Для туристов будут разработаны специальные постоянные маршруты, таким образом, чтобы повозки прошлого не мешали движению современных средств передвижения.

Новости партнеров