Продажи автомобилей Toyota на российском рынке в январе-сентябре 2009г. сократились на 63%

Продажи автомобилей Toyota на российском рынке в январе-сентябре 2009г. сократились на 63,1%. За девять месяцев было продано чуть более 53,6 тыс. машин. По информации аналитического агенства АВТОСТАТ, лидерами продаж стали модели Corolla (13 тыс. 693 шт.), Camry (12 тыс. 643 шт.) и Land Cruiser 200 (6 тыс. 092 шт.), при этом Toyota Camry и Land Cruiser 200 являются самыми продаваемыми автомобилями в своих сегментах на российском рынке.
По расчетам экспертов агентства, в сентябре реализация Toyota в России снизилась на 69,4% — до 5 тыс. 505 автомобилей. Между тем, по отношению к предыдущему месяцу продажи японской марки в сентябре увеличились на 9%.

Автор:

Новости партнеров