Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) выдала предписание ООО "Главспирттрест" о прекращении рекламы водки "Зеленая марка" как водки №1, сообщает пресс-служба ведомства.
Реклама водки распространялась на рекламных конструкциях в местах продаж алкогольной продукции в московских магазинах торговых сетей "Перекресток", "Седьмой континент", "Магнолия" и "Рамстор" и содержала некорректные сравнения рекламируемого товара, а также не соответствующие действительности сведения о преимуществах водки "Зеленая марка".
Согласно протоколам испытаний образцов алкогольной продукции, водка "Зеленая марка" по фактическим физико-химическим показателям не превосходит аналогичные показатели продукции иных марок.
Технология очистки серебром и особый способ закупоривания водки "Зеленая марка" также не является качественным преимуществом среди существующих на рынке водок. Аналогичные способы очистки и индивидуально разработанные системы закупоривания используют и другие производители.
По факту признания нарушения материалы дела переданы должностному лицу ФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении ООО "Главспирттрест".