По информации руководителя полетов, сообщений о неисправности самолета от экипажа не поступало.
В ходе осмотра взлетно-посадочной полосы обнаружены многочисленные фрагменты самолета. Изъят бортовой самописец. Помимо следов торможения и юза колес самолета на ней имеются следы лакокрасочного покрытия цвета фюзеляжа бомбардировщика. Изъята техническая документация на потерпевший крушение самолет, и образцы топлива, которым он был заправлен. С командно-технического пункта изъяты магнитофонные записи, содержащие переговоры между руководителем полетов и членами экипажа.
Допрошены военнослужащие, ставшие очевидцами авиационной катастрофы. Руководитель полетов войсковой части 62266, в частности, показал, что от экипажа самолета сообщений о неисправностях не поступало. Взлетно-посадочная полоса была подготовлена к производству полетов и лично им осмотрена. Все средства работали в штатном режиме.
Как отметили в ведомстве, из-за опасности срабатывания катапультируемых кресел дальнейший осмотр самолета, извлечение тел пилотов, а также черного ящика будет продолжен сегодня с участием членов комиссии по расследованию авиационных происшествий военно-воздушных сил Российской Федерации. Расследование уголовного дела продолжается.
Накануне утром в Амурской области разбился военный самолет «Су-24М» с двумя членами экипажа на борт. Воздушное судно, следуя ведомым в паре с самолетом аналогичной марки, совершало перелет для планового ремонта на авиаремонтный завод, расположенный в с. Воздвиженка Приморского края.