Ввод в строй южного участка ЗСД под угрозой

Подрядчик строительства ЗСД грозит выкопать и продать проложенные под трассой сети.

Ввод в строй южного участка ЗСД в декабре 2012 года под угрозой. Один из подрядчиков — компания "Рестмин-ЭнергоСпецМонтаж", которая прокладывала коммуникации на отрезке от Краснопутиловской до Благодатной улицы, заявляет, что не получила за эту работу часть денег от генподрядчика "Мостоотряд-19".   "Рестмин" грозит выкопать и продать проложенные под трассой сети. 

Компания "Рестмин", подрядчик трех из четырех отрезков южной дороги Западгного скоростного диаметра,  грозится выкопать и продать проложенный кабель, чтобы расплатиться с кредиторами (сама компания в стадии банкротства), пишет Деловой Петербург со ссылкой на конкурсного управляющего Сергея Югая. Контракт по третьему отрезку южного участка ЗСД — от Краснопутиловской до Благодатной ул. — "Рестмин" заключил с ОАО "Мостоотряд-19" в июне 2009 года. В рамках контракта подрядчик перенес воздушные линии электропередач (ЛЭП) и часть из них (в виде кабеля) закопал под землю. Общая протяженность коммуникаций составила 7,8 км, а сумма контракта — 343 млн рублей. С.Югай рассказал, что контракт был полностью выполнен и оплачен заказчиком. Но на этапе приемки выяснилось, что часть работ в проект не попала — нужно было проложить еще 2 км кабеля. Общий объем вложений составил около 140 млн рублей.

Как сообщил накануне "Коммерсантъ", 15 мая состоится заседание суда по иску о признании банкротом "Рестмин-ЭнергоСпецМонтаж", на котором может быть принято решение о продаже имущества банкрота, включая проложенный кабель на южном участке.

Сергей Югай пояснил изданию, что компания вынуждена была подать иск о собственном банкротстве из-за неоплаты  Мостостроительным отрядом  N 19 выполненных работ.   Комментируя ситуацию, Югай пояснил, что договор  на выполнение работ был составлен некорректно с точки зрения юридической — в нем не были прописаны объем работ и цена. В ходе работ выяснилось, что необходимо часть кабеля перевести под землю, с чем согласился заказчик. Эти работы были проведены с ордером ГАТИ (Государственной административно-технической инспекции) за счет подрядчика, но не оформлены окончательно в дополнительном договоре.  "Мостостроительный отряд" заявил, что работы не были включены в договор с ЗСД и потому не могут быть оплачены.
Сергей Югай подчеркнул, что работы по первому участку на сумму 343 млн рублей "Мостоотряд N 19" оплатил компании без проблем. 

 

 

 

 

Новости партнеров