Russ Outdoor: Сокращение рекламных конструкций уничтожит рынок наружной рекламы Петербурга

Владимир Рябовол, фото с сайта karpovka.netНовая схема размещения наружной рекламы в Петербурге способна уничтожить эту сферу бизнеса в городе. Так в среду прокомментировал «Агентству Бизнес Новостей» глава представительства Russ Outdoor в Северной столице Владимир Рябовол.

«В случае если в новой схеме останется всего 532 места, рынок наружной рекламы в Петербурге будет уничтожен. Социально-экономические последствия для города, его бюджета и инвестиционной привлекательности будут более чем серьезными», — сказал Рябовол. Он отметил, что в наружной рекламе с учетом смежных производств занято порядка 10 тыс. квалифицированных специалистов. В ближайшее время они могут лишиться своих рабочих мест, заметил эксперт и добавил, что это не единственная потеря.

«При этом, стартовая стоимость лотов аукциона, за право размещения наружной рекламы, составляла 9 млрд рублей. По нашим оценкам, в ходе торгов она могла возрасти до 15 – 20 млрд рублей. В условиях экономической стагнации и дефицита городского бюджета отказ от таких серьезных бюджетных поступлений также не выглядит оправданным, — считает Рябовол. — С учетом традиционных налоговых платежей операторов, прекративших свою деятельность, эти суммы будут значительно выше».

Эксперт отметил, что ГОСТу не соответствует и реклама на остановках общественного транспорта. То есть порядка двух тыс. павильонов тоже подлежат демонтажу, что приведет к новым бюджетным расходам (по предварительным оценкам Russ Outdoor от 1 до 1,5 млрд рублей).

«И это — в далеко не самой благоприятный период для экономики города. Такой опыт будет единственным в России, где за соответствие очень спорному документу город готов заплатить такую цену», — прокомментировал Владимир Рябовол.

Он добавил, что представители рынка наружной рекламы будут стараться обратить внимание на тяжелейшие социально-экономические последствия, связанные с этим решением органов государственной власти. Бизнес будет стараться наладить диалог с чиновниками, заключил спикер.

Напомним, комитет по печати Петербурга опубликовал новую схему размещения наружной рекламы. В ней из 9,7 тыс. рекламных конструкций по действующей схеме предполагается оставить только 532. Схему пересмотрели после решение первого зампреда правительства Игоря Шувалова о том, что власти регионов должны обеспечить соответствие мест установки рекламных конструкций обязательным требованиям норм ГОСТ.

фото с сайта karpovka.net

Новости партнеров