Российский медиахолдинг «СТС Медиа» в следующем году может отказаться от собственных продаж рекламы и присоединиться к единому рекламному селлеру Vi. Об этом в среду заявила генеральный директор холдинга Юлиана Слащева.
Сейчас «СТС Медиа» — единственный из всех федеральных вещателей, который не присоединился к сделке по созданию мегапродавца рекламы Vi. По словам Слащевой, холдингу более выгодно продавать рекламу через собственный сейл-хайз «Эверест-С» — III квартале этого года выручка от российских рекламных продаж компании выросла на 4,3%, опередив среднерыночные темпы. Однако в следующем году эта позиция может быть пересмотрена, сообщила Слащева во время телефонного разговора с аналитиками.
Напомним, в начале августа этого года четыре крупнейших российских медиахолдинга — Первый канал, ВГТРК, «Газпром-медиа» и Национальная медиа группа — объединили продажи рекламы. Они объявили о том, что создадут на паритетных началах компанию, которая будет работать под брендом Vi. Если «СТС Медиа» присоединится к этой сделке, то все продажи рекламы на эфирном телевидении будет осуществлять одна компания.
фото с сайта iteranet.ru