Затраты на рекламу Петербурга на бортах лондонских такси фактически являются выброшенными на ветер деньгами. Такое мнение на заседании финансово-экономического клуба в «Агентстве Бизнес Новостей» высказал доктор экономических наук, профессор СПбГУ Николай Межевич.
Несмотря на то, что Смольный разместил заказ только на 200 машин, это все равно ненужные затраты, считает экономист. «Скорее можно говорить о туристическом потоке от нас к ним, а не от них нам», — пояснил он.
«И для нас существуют гораздо более актуальные направления. В частности, когда-то, теперь уже можно сказать, в доисторические времена, Ленинград был очень привлекательным для наших финских соседей», — отметил Межевич. Но при этом в Финляндии нет рекламы Петербурга, отметил он.
Напомним, комитет по туризму Смольного ищет компанию, которая сможет разместить рекламу Петербурга на бортах лондонских такси. В частности, на тех, которые должны курсировать в центре столицы Великобритании. Максимальная стоимость заказа составляет 4,5 млн рублей.
фото abnews.ru