Корейский производитель техники Samsung намерен в 2015 году сократить свой модельный ряд на 25-30%. Об этом сообщил глава департамента по взаимоотношениям с инвесторами компании Роберт Йи.
По его словам, сокращение необходимо для уменьшения расходов компании. «Этот шаг позволит нам уменьшить цены на оставшиеся модели путем повышения объемов их производства», передает словам Йи Wall Street Journal.
В компании также считают, что такое решение поможет восстановить позиции компании в нижнем и среднем ценовом сегменте. В них постепенно увеличивают свою долю такие бренды, как Huawei, ZTE и Xiaomi.
Напомним, в 2014 году Samsung представила на рынке более 50 различных моделей смартфонов. При этом, доля компании на мировом рынке в третьем квартале сократилась с 32,5% до 23,8% (по сравнению с аналогичным периодом 2013 года).
фото с сайта phys.org