Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) признала рекламу тарифа «МегаФон — Все включено S» недостоверной и нарушающей некоторые требования закона «О рекламе». Соответствующее сообщение о решении службы было опубликовано в понедельник.
Поводом для проверки стало обращение гражданина. Он оказался недоволен тем, что в рекламном тексте существенные условия были указаны слишком мелко, тогда как наиболее привлекательная часть предложения была выполнена читаемым и крупным шрифтом. Так, сложным для восприятия оказались сведения о том, что стоимость тарифа зависит от региона, а со второго месяца пользования может вовсе измениться.
В ФАС сочли, что это нарушение говорит о недобросовестности рекламы. «Компания Мегафон, рекламируя свой тариф именно таким образом, вводит в заблуждение покупателей о реальной его стоимости», — прокомментировал глава Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Николай Карташов.
«МегаФону» выдали предписание прекратить нарушения. Полный текст решения ФАС будет готов в течение десяти дней.
Напомним, это не первый случай, когда деятельность «МегаФона» вызвала нарекания со стороны ФАС. На прошлой неделе признали нарушающей закон рекламу планшетов с участием школьников. Эту рекламу сочли вводящей в заблуждение относительно стоимости товара.