Helptomama: На волне высокого покупательского спроса

Helptomama: На волне высокого покупательского спроса

Helptomama, фото АБНТенденция падения потребительского спроса не затронула некоторые сегменты петербургского рынка и бизнеса ряда коммерческих организаций. Как сообщили в Торговом доме «Энерго», по итогам трех кварталов нынешнего года, относительно января-сентября годом ранее, товарооборот детского интернет-магазина Helptomama увеличился почти на 40%.

Устойчивость этого проекта ТД в сфере on-line продаж связана с рядом причин. Интернет-магазин, — как подчеркивает его топ-менеджер Татьяна Каверина, — с самого начала своего создания осенью 2011 года сделал ставку на прозрачность работы и обратную связь с покупателями, организацию комфортного сервиса и гарантию качества продукции.

Постоянный обмен мнениями с покупательской аудиторией «ВКонтакте», учет мнений и предложений петербуржцев позволили сформировать широкий ассортимент востребованных товаров из 10 тысяч наименований.

В мае нынешнего года, по результатам сложного отбора, Helptomama стала первым в Санкт-Петербурге представителем интернет-торговли, добившимся права заключить с Комитетом по социальной политике соглашение по обслуживанию покупателей с использованием карт «Детская» и « Дошкольная». Новая виртуальная услуга оказалась востребованной. В минувшем сентябре, относительно июня нынешнего года количество заказов с использованием социальных детских карт выросло у интернет-магазина более, чем вдвое.

Договор, заключенный Торговым домом «Энерго» с Санкт-Петербургским центром контроля качества товаров (продукции), работ и услуг, для покупателей позволил команде Helptomama организовать независимую экспертизу своих товаров. Несмотря на то, что через ТД «Энерго» магазин получает напрямую продукцию от производителей ведущих мировых брендов, имеет современную систему хранения на собственном складе, это не гарантирует его от колебаний общественных оценок. Татьяна Каверина обратила внимание на тот факт, что когда кто-то на стороне покупает недоброкачественный товар, — это всегда повод для обвинения торговли в целом. В интернет-сообществах периодически возникают дискуссии о качестве тех или иных изделий в целом.

В подобных случаях и необходима независимая экспертиза, которую проводит с товарными группами по своей инициативеHelptomama. Так недавно, в ЦКК были протестированы подгузники нескольких известных брендов. Выданный Интернет-магазину протокол испытаний показал, что они полностью соответствуют ГОСТу.

Сегодня средняя стоимость заказа в магазине превышает 3 тысячи рублей. И этот заказ может быть доставлен покупателям в удобное для них время прямо на дом. Причем, если стоимость покупки составит 1900 рублей, то вам привезут ее бесплатно.

Интернет-магазин Helptomama учрежден при Торговом доме “Энерго» в сентябре 2011 года и рассчитан на комфортное обслуживание родителей детей от 0 до 7 лет. В сентябре 2014 года ему исполнилось 3 года. Оба предприятия входят в структуру группы компаний «Энерго», действующей на петербургском рынке более 20 лет.

 

Новости партнеров