В ресторанах сети McDonald’s в России выросли цены со среды, 3 декабря. Факторами влияния на стоимость товаров в компании называют экономическую ситуацию, логистику, стоимость сырья.
«Мы делаем все возможное, чтобы наши цены были доступными и люди с разным достатком могли выбрать из нашего меню то, что подходит не только их вкусу, но и уровню доходов», — заявляют в компании.
При этом по данным РБК, в среднем цены увеличатся на 1,3%. Например, стоимость сэндвича «Биг Мак» возрастет на 2,2% — за бургер придется платить 94 рубля. Цена на стандартную порцию картофеля-фри вырастет на 1 рубль.
Напомним, накануне о скором росте цен на товары объявили в IKEA. Ранее заявляли об аналогичном росте стоимости товаров в нескольких автокомпаниях, Apple, а в «М.Видео» прогнозировали рост цен на электронику в следующем году до 20%.
фото с сайта www.hotdog.hu