В эфире радиостанции «Эхо Москвы» транслировалась неучтенная реклама. Таковы данные аудиторского отчета PricewaterhouseCooper’s, сообщил в понедельник замгендиректора «Газпром-медиа» Владимир Шемякин.
По его словам, отчет будет обсуждаться на совете директоров «Эха», который намечен на 30 июня. Сам Шемякин расценил ситуацию как «ЧП», отметив, что неучтенная реклама — крайне негативный факт. Добавим, генеральный директор Екатерина Павлова и главный редактор Алексей Венедиктов для комментариев в понедельник были недоступны, сообщает ИТАР-ТАСС.
Напомним, «Газпром-медиа» — основной акционер радиостанции «Эхо Москвы». По его инициативе в начале года на станции сменился генеральный директор и обновился совет директоров.