Расхождение между объемом проданного рекламного времени и выручкой радиостанции «Эхо Москвы» по итогам аудита деятельности радиостанции за 2013 год произошел из-за социальной рекламы МВД. Об этом рассказал главный редактор радиостанции Алексей Венедиктов.
«Речь идет о социальной рекламе, в частности, о роликах МВД о найме на работу участковых в Москве, которые мы разместили. Видимо, аудит считает, что это должна была быть коммерческая реклама и за нее надо было брать деньги. Мы не брали денег и сочли это вполне себе патриотичным. Мы считали, что это должна была быть социальная реклама», — приводит слова Венедиктова РИА Новости.
По словам главреда, с просьбой «помочь ГУВД набрать участковых» к руководству «Эха» обратился общественный совет при ГУВД столицы. Экс-гендиректор радиостанции Юрий Федутинов считал ролики на эту тему социальной рекламой, пояснил Венедиктов, который сам является членом общественного совета.
Позже в своем Twitter Венедиктов отметил, что вопросы к финансовой деятельности радиостанции могли возникнуть после смещения со своей должности Федутдинова.
«Просто г-ну Шемякину надо как-то оправдать смену гендира на Эхе. Вот искал, искал и нашел ролики МВД, как «неучтенную рекламу». Nihil», — написал главред.
Напомним, накануне замгендиректора “Газпром медиа” Владимир Шемякин сообщил, что в эфире радиостанции “Эхо Москвы” транслировалась неучтенная реклама. К такому выводу пришли аудиторы PricewaterhouseCooper’s по итогам проверки финансовой деятельности радиостанции.
Фото Skolkovo School