Объемная доля пивоваренной компании «Балтика» на российском рынке пива за шесть месяцев 2014 года сократилась на 1,2% по отношению к аналогичному периоду прошлого года и составил 37,4%. об этом в компании сообщили в среду.
Падение доли организации в стоимостном выражении составило 0,5%. Как отметили в компании, такая негативная тенденция затонула прежде всего канал современной торговли и обусловлена запуском новых форматов упаковки. Также причиной падения доли стали временные технические сложности в продажах после изменения организационно-правовой формы «Балтики».
Отметим, в июне доля рынка по объему прекратила свое падение. Доля рынка по стоимости за этот месяц выросла на 0,4% по отношению к маю.
В целом российский рынок пива в I полугодии сократился на 6,6%. Как отметили в компании, причиной этому стали погодные условия, ограничения по месту и времени продаж пива, а также общая макроэкономическая ситуация, оказавшая негативный эффект на потребительское поведение.