Производитель программного обеспечения Adobe приступила к ликвидации собственного филиала в России. Об этом в пятницу «Агентству Бизнес Новостей» сообщил представитель компании Матвей Киреев.
Разработчик закрывает офис в связи с переходом на «облачную» модель распространения, отмечает Киреев. «Adobe активно развивало сервисы мирового уровня Creative Cloud и Marketing Cloud <…> Чтобы наиболее эффективно использовать все возможности этой новой модели, а также в целях реализации своей глобальной стратегии по управлению рабочей силой, Adobe корректирует свою деятельность в России», — пояснил он.
Adobe теперь планирует продавать свои продукты через сайт и с помощью российских партнеров. Поддержка российских пользователей также останется в силе, добавил Киреев.
Отметим, 16 сентября ООО «Адоб системс» (являлась российской «дочкой» производителя) подала уведомление о ликвидации юридического лица в Федеральную налоговую службу. 24 сентября компания была снята с налогового учета.
По данным источников в компании, одной из причин ликвидации стали санкции против России, из-за которых сорвалась часть сделок разработчика. Помимо этого, Adobe не смог подготовиться к введению закона «О защите персональных данных» и с января в компании начались увольнения, сообщил «Ведомостям» источник, близкий к производителю ПО.
Напомним, Adobe запустила программу Creative Cloud в мае 2013 года. Она подразумевает уход от традиционных «коробочных» способов распространения программ и переход на систему ежемесячных платежей за приложения (подписок).
Фото с сайта nanomaniy.ru