В Национальной системе платежных карт (НСПК) подтвердили, что в работе структуры произошел первый сбой. Представители организации прокомментировали ситуацию «Агентству Бизнес Новостей» в среду.
В организации отметили, что в НСПК в данный момент разбираются в причинах неполадок. Представители компании также добавили, что сбой не является системным, то есть не связан с программным обеспечением. «Часть банков сохраняла работоспособность с НСПК, операции успешно обрабатывались», — заявили в компании. Неполадки фиксировались с 2:15 до 7:12.
Напомним, ранее газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в банках сообщила, что в работе НСПК случился первый сбой. По словам собеседников издания, система приостановила работу почти на пять часов — с 2:30 до 7:15. Клиенты могли снять деньги в «родном» банкомате или у банков-партнеров. Остальные операции, по словам источников газеты, были невозможны.