Продажи коммерческих автомобилей немецкого автопроизводителя Volkswagen по всему миру по итогам 2014 года составили 444,9 тыс. авто, увеличившись на 2% по сравнению с показателем за 2013 год. Об этом в четверг сообщили в компании.
Наибольший рост наблюдался в Западной Европе. Там за год удалось продать 292 тыс. авто, что на превысило данные за предыдущий год на 6,5%. Основной рост сбыта пришёлся на рынки Великобритании (+11,8%), Франции (+10,3%), Голландии (+7,6%) и Германии (+4,6%). Кроме этого, свою роль сыграло и оживление в экономике Испании (+32,5%). В Мексике было продано более 6 тыс. автомобилей, то ест рост составил 39,1%.
Продажи в Южной Америке сократились на 46,5% до 40,9 тыс. автомобилей. Это в компании объяснили прекращением выпуска T2 в Бразилии. В 2014 году были проданы последние 1,7 тыс. автомобилей этой модели.
Объем продаж машин линейки Т5 (Transporter, Caravelle, Multivan, California) составил 168,6 тыс. автомобилей, превысив показатель 2013 года на 7,9%.В результате такого спроса на эту модель летом 2014 года на заводе в Ганновере вводили дополнительные смены производства, пояснили в компании.
Продажи Volkswagen Caddy не изменились существенно, показав к концу года продажи на уровне 148,9 тыс. авто. Заметного роста продаж достигли Volkswagen Crafter – 49,2 тыс. машин (рост – 11,6%).
Продажи в Южной Америке сократились на 46,5% до 40,9 тыс. автомобилей. Это в компании объяснили прекращением выпуска T2 в Бразилии. В 2014 году были проданы последние 1,7 тыс. автомобилей этой модели.
Снижение продаж зафиксировали также и в Восточной Европе. Показатель упал на 6,1% до 37,7 тыс. единиц. «Существенную роль при этом сыграла ситуация в России, где объёмы поставок уменьшились на 20,8% до 12 600 единиц», — пояснили в компании.
В Африке и на Ближнем Востоке продажи в основном сохранились на прежнем уровне. Там показатели составили 19,8 тыс. и 27,4 тыс. единиц соответственно.