Если телезритель потерял интерес к трэшу, то его можно заменить осмысленностью или еще большим трэшем. Так считает телекритик Ирина Петровская, которая в пятницу прокомментировала «Агентству Бизнес Новостей» решение канала «Перец» переформатироваться в более «интеллектуальный» канал «Че».
«Трудно сказать [будет ли на телеэкране меньше трэша]. Скажем, НТВ, которое сейчас пережило замену руководства, там как будто бы тоже по каким-то проведенным исследованиям, по рейтингам поняли, что трэш как будто бы становится менее интересным. Просто потому что все приедается. Но тут два варианта: либо идти в более осмысленную сторону, либо еще больше трэша. Потому что есть люди, которым все горячее и горячее нужно», – сказала Петровская.
Напомним, 12 ноября вместо телеканала «Перец» на той же частоте стал вещать «Че». Вместе с названием сменился формат телеканала. По словам руководства, он стал более интеллектуальным и менее агрессивным.
Добавим, телеканалом «Че» владеет медиахолдинг «СТС-Медиа». До того, как стать «Перцем», канал назывался «Дарьял ТВ». Своей целевой аудиторией он считал мужчин в возрасте от 25 до 49 лет. Однако, судя по рейтингам, реальная аудитория телеканала была намного моложе 49 лет.