К началу 2015 года Интернет-магазин Helptomama Торгового дома «Энерго» вошел в число ведущих центров детских on-line продаж в стране. Об этом свидетельствует ряд экономических показателей и оценок потребительской аудитории.
-Важно было в прошлом году не только выйти на достойные результаты работы, но и создать базовые условия для развития молодого проекта в среднесрочной перспективе, — говорит директор Интернет-магазина Татьяна Каверина.– Наша команда сдала серьезный профессиональным экзамен на право предоставления бюджетных услуг населению. Мы прошли отбор и заключили с Комитетом по социальной политике соглашение по обслуживанию покупателей с использованием карт «Детская» и «Дошкольная». Кроме того, через нашего основателя, Торговый дом «Энерго», заключили соглашение с Санкт-Петербургским центром контроля качества товаров (продукции), работ и услуг. Эта организация занимается независимой экспертизой, что позволяет лабораторно проверять характеристики любой детской продукции, которую мы предлагаем на рынке.
Конкретные шаги навстречу желаниям покупателей, открытость, прямой контакт с потребительской аудиторией «ВКонтакте» сформировали компании «пятизвездный» народный рейтинг, обеспечили высокую посещаемость сайта Helptomama.ru, наибольшее число кликов в системе поиска и отбора товаров Яндекс.Маркет в категории товаров детского питания.
Покупательская активность прямо отразилась на годовых результатах. Товарооборот магазина за 2014 год вырос на 66%, что в 2,5 раза превышает динамику увеличения объем рынка online-торговли в России. С июня, когда развернулась работа по обслуживанию детских социальных карт и до конца года, оборот этого вида услуг в Helptomama показал 5-кратный рост. Сегодня на него приходится почти четверть всего товарооборота компании. И, по мнению Татьяны Кавериной, ресурсы охвата родительской аудитории, пользующейся социальными картами, далеко не исчерпаны.
В последнее время ассортимент товаров в Интернет-магазине находится на уровне 10 тысяч наименований, хотя постоянно актуализируется. Наращиваются позиции высокого спроса, и снимается с продаж невостребованная продукция. Но если покупатель захочет приобрести товар, которого нет на виртуальных «полках», то ему всегда окажут услугу: закажут и доставят его на дом.
Кстати, в прошлом году Интернет-магазин существенно обновил и увеличил свой фирменный автопарк, в 1,5 раза вырос штат его курьерской службы. Поэтому как бы ни складывалась ситуация на рынке спроса, — а ряд экспертов считает, что в кризис потребители в поисках выгодной цены будут активнее переходить из сегмента розницы в сектор online-торговли, — коллектив Helptomama готов доставить заказ по любому адресу и в удобное для семьи время.
Интернет-магазин Helptomama учрежден при Торговом доме “Энерго» в сентябре 2011 года. Проект рассчитан на комфортное обслуживание родителей, имеющих детей от 0 до 7 лет. Оба предприятия входят в структуру группы компаний «Энерго», действующей на петербургском рынке более 20 лет.