Снижение глобальных розничных продаж компании «Руст» в первом квартале 2015 года составило 5% по сравнению с прошлым годом. Об этом в пятницу сообщили в компании.
Спад был связан с положением на водочном рынке в России, а также переговорами с торговыми сетями. Общий объем продаж по отгрузкам дистрибьюторам сократился на 13%. Выручка без учета курсовой разницы упала в первом квартале на 7%.
Отметим, на долю «Руст» приходится 12,4% российского водочного рынка в денежном выражении. Краткосрочное сокращение доли пришлось на сезон низкого спроса, а также было связано с переговорами с ритейлерами.
Напомним, «Руст» является интегрированным производителем и дистрибутором алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе. Обладает производственными мощностями в Польше, России, Венгрии, Италии. Компании принадлежат такие бренды как водка «Русский Стандарт», «Парламент», «Журавли» и «Зеленая марка».