Операционная система (ОС) Android по итогам I квартала впервые стала лидером по доходам от мобильной рекламы. Об этом стало известно благодаря отчету компании Opera Mediaworks, опубликованному в четверг.
Так, согласно итогам первых трех месяцев года, на долю данной ОС пришлось 45,8% от общих доходов, полученных от мобильной рекламы. Кроме того, Android занял первое место по объему трафика данного типа рекламы.
Ранее лидерство по доходам от рекламы, распространяемой через мобильные устройства, принадлежало iOS. Впрочем, ОС компании Apple отметилась в первом квартале лучшим соотношением полученного дохода к показам рекламы. В частности, наилучшее такое соотношение (4:1) показал планшет iPad.
Кроме того iOS обгоняет Android по нескольким другим показателям. В частности, у ОС от Apple выше объем трафика и доходов от мобильной видеорекламы. Также у iOS более высокий коэффициент полного просмотра таких роликов: 87,1% против 76,7% у Android.