СКР назвал основную версию катастрофы малазийского Boeing на Украине

Следственный комитетСледственный комитет России (СКР) назвал основную версию катастрофы самолета Boeing авиакомпании Malaysia Airlines, которая произошла 17 июля 2014 года. С соответствующим заявлением выступил официальный представитель ведомства Владимир Маркин.

По его словам, в рамках расследования сотрудники СК получили показания гражданина Украины Евгения Агапова. Он служил в ВВС страны и пересек границу с Россией добровольно, чтобы сотрудничать с правоохранительными органами РФ, заявил Маркин. По словам свидетеля, Boeing был сбит украинским военным самолетом Су-25, пилотом которого был капитан Волошин. Агапов при даче показаний рассказал, что лайнер вылетел на боевое задание и вернулся с пустым боекомплектом. Волошин сказал, что Су-25 оказался «не в то время и не в том месте», передает слова свидетеля Маркин.

Агапов находится под госзащитой. Версия, высказанная им, остается для СК основной при расследовании дела об авиакатастрофе.

Маркин отметил, что версия концерна «Алмаз-Антей» «безусловно, вызывает интерес». По словам официального представителя СК, материалы компании запросят и приобщат к делу.

Напомним, ранее во вторник в российской корпорации «Алмаз-Антей» заявили, что готовы инсценировать падение Boeing для доказательства невиновности концерна в авиакатастрофе. Согласно результатам исследования компании, самолет был сбит ракетой из «Бука». Однако представителям «Алмаз-Антей» неизвестно, кому именно принадлежала ракета.

Самолет Malaysia Airlines потерпел крушение под Донецком 17 июля 2014 года. В результате катастрофы погибли 298 человек. Согласно версии российской стороны, лайнер сбили украинские военные. В Киеве полагают, что катастрофа произошла по вине сепаратистов Донбасса.

Автор:

Новости партнеров