Более 100 тыс. клиентов «Сбербанка» стали жертвами интернет-мошенников. Об этом в воскресенье сообщил источник в МВД России.
По его словам, размер ущерба составил более 2 млрд рублей. При этом в банке утверждают, что отсутствие антивируса – проблема клиентов, а не кредитной организации.
Напомним, в апреле появилась информация о том, что порядка 30 тыс. клиентов «Сбербанка» стали жертвами интернет-мошенников. Тогда сообщалось, что злоумышленникам удалось украсть около 50 млн рублей. По подозрению в совершении преступления МВД задержало пять человек.
Все жертвы пользовались смартфонами на базе ОС Android. Устройства были заражены трояном, который похищал средства с карт «Сбербанка», привязанных к смартфонам. В «Сбербанке» не отметили «повышенного фона обращений со стороны клиентов».