Вино, которое мексиканские производители намерены поставлять в Россию, вполне будет популярным у россиян, так как, вероятнее всего, будет недорогим. Такое мнение «Агентству Бизнес Новостей» высказал в среду ведущий российский винный эксперт и критик, член Союза сомелье и экспертов России Денис Руденко.
«Скорее всего, это должен быть недорогой сегмент. Потому что шансы на то, что сюда из Мексики попробуют привезти что-то стоящее больше нескольких сотен рублей за литр, исчезающе малы. В той нише, куда попадет это вино, решает вопрос исключительно цена. Там никто не смотрит ни на регион происхождения вина — это интересует только местный завод, который, скорее всего, займется бутилированием приходящего вина. Все решает только цена. Если она будет достаточно комфортной, удобной, подходящей и невысокой, то почему бы и нет», — полагает Руденко.
Он отметил, что в России были попытки привозить вина из других стран, вплоть до Эквадора. Однако все они не заканчивались успехом, кроме тех случаев, когда производитель поставлял дешевое вино наливом в цистернах, которое здесь безымянные производители без указания страны происхождения бутилировали. «В таком раскладе мексиканское вино совершенно имеет место и возможность попасть на российский рынок», — уверен эксперт.
Напомним, в среду стало известно, что Мексика планирует ввозить свое вино в Россию. Как сообщило агентство по продвижению мексиканского экспорта PROMEXICO, Мехико намерен расширить традиционный ряд алкогольного экспорта в Россию из текилы и пива. По данным экспертов, по итогам 2014 года объем рынка алкогольной продукции России достиг порядка 12,2 млрд литров, и пока Мексика занимает в нем ограниченный сегмент. В прошлом году из страны на российском рынке было реализовано товаров на $14,4 млн.