Менеджмент одной из крупнейших компании в области фаст-фуда McDonald’s готов продлить завтраки на весь день. Даже если это будет только один эггмакмаффин, компания сможет повысить продажи на 2,5%, следует из опубликованной презентации для франшиз.
При этом количество клиентов, если эггмакмаффин будет продаваться в течение всего дня, вырастет на 2,3%. Некоторые рестораны сети в Соединенных Штатах уже опробовали эту стратегию.
Отметим, менеджмент американской корпорации вынужден искать новые способы повышения продаж в непростой экономической ситуации. Уже семь финансовых кварталов продолжается спад реализации. В этих условиях McDonald’s намерен значительно сократить менеджмент (порядка 200 человек) и расходы (по планам — $300 млн к 2017 году).
Меню «завтрак» действует в большинстве ресторанов сети до 10 утра. Оно практически полностью отличается от стандартного предложения фаст-фуда. В завтраки входят омлеты, сэндвичи с яйцом, а также картофельные оладушки и тосты.
Компания McDonald’s работает с 1940 года. до 2010 года была крупнейшей в мире, в настоящее время уступила это место сети Subway.