Российская сеть McDonald’s закупила около 80% предметов интерьера в России за последние четыре года. Об этом в среду сообщил глава McDonald’s в России Хамзат Хасбулатов.
Ранее все предметы завозились из за рубежа, пояснил Хасбулатов. Причем, в перспективе планируется закупать у российских производителей 100% мебели и предметов декора, заявил бизнесмен.
Однако глава McDonald’s подчеркнул, что локализизация производства технического оборудования не предусмотрена. Хасбулатов считает, что значительная часть затрат связана с валютой. Но из-за девальвации рубля эти расходы увеличились. Однако благодаря стратегии по регулированию затрат, производимых в рублях, компании удалось нивелировать эту разницу.
Напомним, в июле этого года вице-губернатор Петербурга Сергей Мовчан заявил, что McDonald’s будет исключен из списка важных предприятий города, и ресторанной сети больше не будут оказывать поддержку. В августе средства массовой информации анонсировали, что McDonald’s запустит крупный франчайзинговый проект. С его помощью откроются рестораны в Томской, Новосибирской, Кемеровской областях и Алтайском Крае. На финансирование проекта потребуется свыше 3 млрд рублей.