В России запустили китайскую онлайн-платформу TradeEase. Об этом во вторник сообщили в сервисе «Яндекс.Деньги».
На платформе представлено 200 китайских магазинов. До конца года, по заявлению Яндекс.Деньги, их количество должно увеличиться до 800. Через платформу можно купить электронику, технику, одежду, аксессуары, автозапчасти и другое. Платежи на платформе будет обеспечивать «Яндекс.Деньги» через «Яндекс.Кассу». При создании платформы были привлечены филиалы Bank Of China, правительство города Суйфэньхэ и китайский интегратор PayEase.
По сообщению «Яндекс.Деньги», в компании ожидают более 100 тыс. покупателей на начальном периоде работы TradeEase. К концу года количество пользователей платформы может увеличиться до миллиона.
Напомним, только в 2014 году при помощи интернет-магазинов в России было реализовано товаров на сумму свыше $5 млрд. При этом большая часть покупок приходится на китайских ритейлеров. Россияне заказывали товары в Китае больше 50 млн раз. Также увеличиваются продажи в онлайн-магазинах крупных ритейлеров, таких как «Связной», «М.Видео», «Евросеть». Роспотребнадзор в мае выступил с инициативой приравнять ответственность онлайн-магазинов к той, что несут обычные магазины.