В 2015 году 75% платежей клиентов «Сбербанка» на Северо-Западе прошли через терминалы самообслуживания. Об этом в организации сообщили в четверг.
За год этот показатель увеличился на 15%, сообщили в филиале кредитно-финансовой организации. Также в банке подчеркнули, что изменились и принципы работы банкоматов: теперь и корпоративные клиенты могут вносить деньги на счет, а каждый пользователь слышит звуковое напоминание о том, что нужно не забыть снять карту. В случае, когда выдать необходимую сумму денег клиенту невозможно из-за отсутствия купюр, банкомат предлагает снять другую сумму, близкую к запрашиваемой.
Отметим, «Сбербанк» содержит 85 тыс. банкоматов. За месяц они обслуживают около 60 млн клиентов.
Северо-Западный банк «Сбербанка» отвечает за семь регионов, в числе которых Петербург, Ленобласть, Карелия. Во всем федеральном округе у «Сбербанка» более 1 тыс. офисов.