Сеть блинных «Теремок» занимает 68% рынка общепита в торговых центрах Петербурга. Об этом аналитики JLL сообщили в понедельник.
«Теремок» стал лидером по покрытию этого рынка в Петербурге. При этом наиболее распространенным иностранным брендом в Петербурге стал McDonald’s. «Иностранцы» проигрывают по охвату рынка отечественным сетям – российские занимают 81% площадей в ТЦ Петербурга.
Крупнейшими сетями кофеен стали «Шоколадница» (20% рынка) и «Кофе Хауз» (23%), а среди иностранных сетей – Starbucks (14%)и CoffeeShop Company (30%). Также в Петербурге распространена местная сеть пекарен-кондитерских «Буше» (16% рынка).
В Москве российский общепит занимает 76% рынка. Лидером по покрытию стала «Крошка-картошка» (70%). При этом среди иностранных брендов на первое место вышел KFC. С кофейнями ситуация аналогичная, как в Петербурге.