«Ситибанк» планирует перевести 75% своих клиентов в онлайн

«Ситибанк» планирует перевести 75% своих клиентов в онлайн

ситибанк«Ситибанк» планирует перевести 75% своих клиентов в онлайн. И закрыть физические отделения, сообщили в кредитно-финансовой организации во вторник.

Реформу по виртуализации банк проводит уже полтора года. За это время удалось сократить розничную сеть на четверть. При выполнении плана к 2018-му года экономия составит «миллионы долларов». Однако конкретную сумму руководство банка не называет.

Основных успехов поможет достичь мобильное приложение – с его помощью клиенты смогут купить и заказать банковские продукты. Также часть стандартных отделений заменят на цифровые. В них можно будет получить все услуги при помощи гаджетов и даже вызвать сотрудника «Ситибанка» для видеоконференции.

Первое виртуальное отделение банка открылось в Японии. В России по такой же схеме работают три офиса в Москве и один в Петербурге. До конца года в столице появятся еще четыре цифровых отделения «Ситибанка».

Добавим, российское отделение американского «Ситибанка» занимает первое место в рейтинге надежности Forbes по итогам 2015 года. На второй строчке топа расположился лидер предыдущего года «Нордеа банк». На третьей – HSBC Bank. Отметим, большая часть лидеров списка надежности банков в РФ – «дочки» иностранных компаний. Так, Сбербанк лишь на десятой позиции.

Новости партнеров