Валюта $78.20 €91.62 Brent$38.90

Российский рынок рекламы за 2016 год вырос на 11%

Рынок рекламыРоссийский рекламный рынок за минувший год вырос на 11%. Об этом во вторник сообщило ассоциация коммуникационных агентств России.

Рекламный рынок составил в 2016 году 360 млрд рублей. Сегмент «маркетинговые услуги» вырос на 7% год к году до 94,5 млрд рублей. Рынок маркетинговых коммуникаций в агентстве оценили в 630-650 млрд рублей.

Рынок рекламы на ТВ составил 150,8 млрд рублей, он в годовом выражении вырос на 10%. Радиорынок также вырос – на 6% год к году, до 15 млрд рублей. Интернет-реклама набрала 21% до 136 млрд рублей. Единственный сегмент, который терпит потери, — пресса. Рекламный рынок в этом сегменте составил 19,7 млрд рублей, упав на 16%.

По итогам 2015 года рекламный рынок РФ упал на 10%. Тогда он составил 317 млрд рублей. В прошлом году рос сегмент контекстной рекламы в интернете. Сильнее всего упал рекламный рынок печатных СМИ, в 2015 году на 29%.


 

Для подписки на другие рубрики и управления своими настройками, пожалуйста, зарегистрируйтесь!