H&M отчитался о падении прибыли и запуске нового бренда

H&M новый брендПрибыль ритейлера H&M сократилась меньше ожидаемого. Об этом в компании рассказали в четверг.

По итогам первого квартала  2016-2017 финансового года читая прибыль шведской компании снизилась на 3,46%. Продажи компании за тот же период выросли на 7,54%.

В H&M также сообщили о планах запуска нового бренда во второй половине 2017 года. Под брендом Arket будут продаваться одежда и товары для дома в верхнем сегменте рынка.

Ранее компания выпустила коллекцию Conscious Exclusive. Одежда из этой линейки создана из экологичных материалов. В коллекцию вошла одежда для женщин и мужчин, а также детская одежда. В линейку также входят аксессуары, некоторые из них изготовлены из переработанных стекла и пластика.

Автор:

Новости партнеров