СМИ: AliExpress начал переговоры с «ВымпелКомом» об открытии шоу-румов

aliexpress алиэкспрессКитайская интернет-компания AliExpress начала переговоры с «ВымпелКомом» об открытии собственных шоу-румов в России. Об этом в четверг сообщает РБК со ссылкой на источники.

По информации издания, AliExpress обсуждает возможность открытия своих павильонов в салонах, работающих как под брендом «Билайн», так и в салонах «Евросети». Собеседник РБК добавил, что интернет-компания «анализирует локации «ВымпелКома» по крупнейшим городам», где сможет стать субарендатором. Кроме того, стороны могут совместно выбрать новые места, где изначально разделят помещение на двух операторов.

Как отмечает РБК, финальное количество точек будет известно к осени. При этом инвестиции в открытие одного салона составят порядка 2-3 млн рублей без учета аренды. Официальные представители AliExpress и «ВымпелКом» не предоставили комментариев.

Добавим, у AliExpress уже есть два шоу-рума в Москве. В компании пояснили, что офлайн-магазины необходимы, поскольку «многие покупатели не решаются заказывать товары в интернете, потому что не могут их пощупать», пишет РБК. По словам директора по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марка Завадского, один павильон обрабатывает около 300 заказов в сутки, средний чек при этом составляет порядка 3 тыс. рублей.

Автор:

Новости партнеров