Заведения общественного питания теряют около 20% траффика из-за отделов кулинарии в продуктовых магазинах. Об этом стало известно в субботу.
Эксперты «РБК Исследования рынков» провели исследование рынка общественного питания в России в текущем году. По мнению руководителя группы аналитиков Инги Микаелян, между общепитом и отделами кулинарии возрастает конкуренция. Продажи кулинарии в I полугодии 2017 года выросли на 16-19% год к году, отметил директор по маркетингу сети «Перекресток» Дмитрий Медведев. Он сообщил, что на 11-16% возросла продажа куриного гриля и на 7-9% — другие горячие блюда.
Отметим, по информации компании JLL, в Петербурге стали чаще открываться точки общественного питания. Они составили 40% от всего числа открытий. В основном они открываются в на центральных улицах города. При этом закрылось около 30% мест общепита.