В Петербурге предложили ужесточить требования к рекламе биологически активным добавкам (БАД). Об этом в пятницу сообщил аппарат комитета по законодательству во главе с Денисом Четырбоком.
По новым требованиям, визуальная реклама БАДов должна содержать сведения, что это не лекарственный препарат. Надпись должна занимать не менее 10% от рекламы. Кроме этого, она должна быть легкочитаемой – жирным шрифтом и прописными буквами.
Четырбок отметил, что реклама БАДов не должна вводить в заблуждение и подменять понятия. По его мнению, иногда рекламодатели обещают лечебный эффект от БАДов.
Отметим, за прошлый год аптеки продали 268 млн упаковок БАДов. Общая сумма продаж составила 31,5 млрд рублей. Добавим, в апреле 2016 года депутаты Петербурга предложили запретить продажу добавок в интернете. Они обратились с этой просьбой к вице-премьеру Ольге Голодец.