Сеть кофеен «Кофе Хауз» собирается изменить концепцию и провести ребрендинг части своих заведений в Москве и Петербурге. Об этом в пятницу сообщил управляющий директор концепции «Новый Кофе Хауз» Евгений Прохоров.
По его словам, в 2018 году около 15 из 86 московских кофеен поменяют формат, при этом стоимость ребрендинга одного заведения составит порядка 10-15 млн рублей, пишут «Ведомости». Кроме того, компания рассчитывает открыть еще 30 обновленных кофеен в Москве и Петербурге.
Предполагается, что в кофейнях не будет официантов, а около половины заказов будет «с собой». Также изменится формат меню: вместо основных блюд появятся сэндвичи, йогурты и салаты, что позволит снизить средний чек с 600–700 до 230–250 рублей и, следовательно, расширить аудиторию заведений.
Напомним, ГК «Шоколадница», которая была основным конкурентом «Кофе Хауз», купила сеть в 2014 году. В группу также входят бары Max Brenner, рестораны «Ваби Саби», KFC и Pizza Hut. В сентябре стало известно, что «Шоколадница» также собирается провести ребрендинг. Всего за два года компания вложит в это порядка 600 млн рублей.