У «Тинькофф банка» были проблемы в работе мобильного приложения

Но уже все исправили

 

Фото АБН

Фото АБН

Клиенты «Тинькофф банка» сообщили о проблемах в работе мобильного приложения. Об этом они рассказали в соцсетях во вторник.

Некоторые клиенты не могли снять деньги с карты, а также отправить перевод. Сами пользователи сообщили, что сбой был кратковременным.

В банке подтвердили информацию о неполадках и заявили, что устранили их за 15 минут. «Все системы работают в штатном режиме», — заявили ТАСС в банке.

Отметим, в октябре прошлого года в работе онлайн-сервисов банка два раза за месяц случились сбои. Тогда основатель финансовой организации Олег Тиньков высказал мнение, что сбои стали платой за слишком быстрый рост банка. «Мы слишком быстро выросли за последние 18 месяцев», — сказал он.

«Тинькофф банк» отказался от работы через отделения, его операции проводятся через интернет или по телефону. В прошлом году банк открыл первые банкоматы. В I полугодии 2017 года чистая прибыль «Тинькофф банка» составила 4,4 млрд рублей. У банка в настоящий момент более 7 млн клиентов.


Лента новостей