«Яндекс» выделит свои медиасервисы в отдельную компанию

Их аудитория составит более 50 млн человек

яндекс 5«Яндекс» выделит свои медиасервисы в отдельную компанию. Об этом в интернет-компании сообщили в среду.

Речь идет о проектах «Яндекс.Музыка», «КиноПоиск», «Яндекс.Афиша» и «Яндекс.Телепрограмма». В компании ожидают, что суммарная аудитория сервисов составит более 50 млн человек в месяц. По словам генерального директора «Яндекса» Аркадия Воложа, в последние два года медиасервисы «доказали состоятельность своей бизнес-модели», и выделение их в отдельную компанию позволит сервисам быть более самостоятельными.

Добавим, в настоящее время отдельно от «Яндекса» существуют ООО «Яндекс.Такси» и ООО «Яндекс.Вертикали» (Auto.ru, «Яндекс.Недвижимость», «Яндекс.Работа», «Яндекс.Путешествия»). Кроме того, в отдельную компанию выделен агрегатор  «Яндекс.Маркет».

Напомним, в 2017 году «Яндекс» представил несколько новых проектов. Так, компания запустила голосового помощника «Алиса», и договорилась со Сбербанком о создании СП на базе «Яндекс.Маркета». Также в прошлом году «Яндекс» объявил об объединении бизнеса с сервисом онлайн-заказа такси Uber.


Лента новостей