«Альфа-банк» тестирует технологию распознавания удостоверяющих документов Smart IDReader, которая позволяет быстро распознать необходимые данные и автоматически внести их в нужные поля заполняемой формы. Об этом в банке сообщили в среду.
Технология установлена в мобильном приложении выездных менеджеров по работе с премиальными клиентами — владельцами пакета услуг «Максимум+». Для того чтобы сотруднику банка внести данные клиента, ему необходимо лишь навести камеру смартфона на документ. До этого сотрудники вводили информацию вручную.
Добавим, технология документов Smart IDReader разработана компанией Smart Engines, а для мобильного приложения ее адаптировали ИТ-специалисты банка. По словам директора по развитию премиального сегмента розничного бизнеса «Альфа-банка» Алексея Ермакова, в настоящее время в банке ведется работа по внедрению сервиса для всех клиентов.
Ранее «Альфа-банк» запустил благотворительный сервис для предпринимателей. Отметим, аналогичная функция есть в интернет-банке для физических лиц «Альфа-Клик».