Торговая сеть «Детский мир» придумала формат «супермалых» магазинов, которые будут открывать в спальных районах. Об этом рассказал генеральный директор компании Владимир Чирахов, пишут в среду «Ведомости».
Первый подобный магазин уже открылся – в Подмосковье в конце 2017 года. Такие магазины появятся там, где нет площадок под полноформатные точки, или где потенциал рынка слишком мал. Такими местами могут оказаться районные магазины в крупных городах и магазины в городах с населением от 20 тыс. человек.
«Супермалые» магазины отличаются меньшей площадью и более скромным ассортиментом, чем у «малых» магазинов сети. Новый формат предполагает площадь 500-600 кв. м и ассортимент в 5 тыс. наименований.
Отметим, средняя площадь магазинов «Детского мира» — 1400 кв. м. Средняя площадь магазина его ближайшего конкурента – сети «Дочки-сыночки» — 1200 кв. м. При этом у мети «Дочки-сыночки» открыто уже пять магазинов небольшого формата.
В прошлом году «Детский мир» нарастил выручку на 22%. Она составила 97 млрд рублей за год. В прошлом году компания открыла 104 новых магазина. Шесть были закрыты в рамках программы эффективности.