Федеральная антимонопольная служба вместе с Центробанком обсуждают возможность введения запрета на использование в рекламе банков информации о прямом или косвенном государственном участии в их капитале. Об этом во вторник сообщил замглавы ФАС РФ Андрей Кашеваров.
Он отметил, что банки часто обещают «лучшее предложение», делая упор на том, что они госпредприятия, а значит, потенциально более устойчивые, передает «Прайм». «В принципе в рекламе, на наш взгляд, это не должно допускаться», — добавил представитель ФАС.
Напомним, в январе ЦБ поддержал инициативу ФАС о запрете госбанкам (с долей участия государства более 50%) покупать другие банки. Тогда в антимонопольной службе пояснили, что таким образом пытаются добиться снижения доли государственного участия в банковской системе. При этом сообщалось, что исключениями, в частности, могут стать реализация процедур предупреждения банкротства, а также необходимость обеспечения доступности банковских услуг на определенных территориях.